Работа Менеджер по работе с клиентами Чита

Получает от 10000 руб. до 20000 руб. Средняя заработная плата 15000 руб.
Столько же в г. Чита получают: Секретарь, Фасовщик, Упаковщик, Логист, Диспетчер
Найти работу Объявления Вакансии Биржа труда Авито HeadHunter JOB.RU Из рук в руки

Чтобы устроиться на должность Менеджер по работе с клиентами в г. Чита, часто требуется:

radio_button_unchecked
образование: высшее /незаконченное высшее. знание нормативных документов цб рф. опыт аналогичной раб
radio_button_unchecked
умение выстраивать эффективные коммуникации
radio_button_unchecked
образование не ниже среднего специального
radio_button_unchecked
знание технологии продаж
radio_button_unchecked
знание регламентов на участие в конкурентных процедурах на электронно
radio_button_unchecked
сопровождения программ 1с 8 от 2
radio_button_unchecked
закупок наличие наработанных деловых связей и клиентской базы на уровне руководства лпу наличие опыт
radio_button_unchecked
системы формирования заявок
Сфера работы Недвижимость, exel

new_releasesword, коммуникабельность стрессоустойчивость владение ПК: пользование, нацеленность на результат, НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Требования: грамотная речь. предпочтения молодым, инициативным людям, активным. Наши менеджеры зарабатывают до 35000 Важно. Условия: работа в офисе не выездная в центре города, поощрения, премии, оплата оклад , с 9: 00 до 21: 00, график работы: 2/2, бесплатное обучение через наставничество, беспла... 25.10.2020 Источник: Авито

Мы приглашаем тебя в нашу студию

new_releasesстиля на должность администратора, стилиставизажиста, стилистапарикмахера, стилиста ногтевого сервиса, менеджера. Отличная атмосфера, всегда внедрять что новое и достигать цели, дружный коллектив и море положительных эмоций ждут тебя в нашей студии стиля От тебя мы ждем: обучаемость и желание развиваться вместе с нами. Если ты только начинаешь, то мы тебя научим, и сомневаешься в себе. Мы предлагаем: удобный графи... 25.10.2020

Требования: Образование не имеет

new_releasesзначение. Условия: Полный рабочий день в офисе компании. Обязанности: Информирование клиентов об услугах компании, заключение договоров, продажа услуг компании. Наша компания открыта для целеустремленных, заинтересованных в своем развитии, энергичных и инициативных сотрудников. График работы 5/2. 25.10.2020

В косметологический салон требуется

офис, менеджер. Рассматриваем всех кандидатов. Условия: График посменный, оклад премиальная часть, зрпт, оборудованное рабочее место, испытательный срок 1 месяц, обучение бесплатное. Обязанности: консультирование клиентов клиентская база предоставлена, отчетность. Требования: грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность. Зарплата 23 000 руб. 25.10.2020

Требования: грамотная речь, ответственность

wb_incandescentи пунктуальность, инициативность, коммуникабельность, владение ПК на уровне пользователя, стрессоустойчивость активность нацеленность на результат, организованность. Условия: работа в офисе не выездная в центре города, с 9: 00 до 21: 00, график работы 2/2, бесплатное обучение, бесплатная мобильная связь. Обязанности: телефонные переговоры, привлечение клиентов, заключение договоров. Зарплата 25 000 руб. 24.10.2020

В связи с развитием, компания

wb_incandescentоткрыла набор на вакансию торговый представитель. Достойная заработная плата 2500030000р/мес. Индивидуальное обучение. Наши условия: Полная рабочая неделя с 8ч утра до 6ч вечера. Предоставляем возможность быстрого карьерного роста. Принимаем сотрудников без опыта работы, но с желанием зарабатывать и развиваться в данной сфере. Необходимыми качествами являются дисциплинированность и энергичность, стрессоустойчивость т... 24.10.2020

Крупной международной производственноторговой корпорации

wb_incandescentтребуется рекрутерконсультант. Функциональные обязанности: поиск и привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров, ведение переговоров. Требования: уверенность в себе, нацеленность на конечный результат. умение взвешенно и рационально решать поставленные задачи, инициативность, обучаемость, позитивность. 24.10.2020