Работа Кадровик (менеджер по персоналу) Шахты

Получает от 15000 руб. до 30000 руб. Средняя заработная плата 23000 руб.
Столько же в г. Шахты получают: Уборщица, посудомойка, Дворник, Другие рабочие профессии, Портной, Швея, Закройщик
Найти работу Объявления Вакансии Биржа труда Авито HeadHunter JOB.RU Из рук в руки

Чтобы устроиться на должность Кадровик (менеджер по персоналу) в г. Шахты, часто требуется:

radio_button_unchecked
знание и успешный опыт применения современных методик поиска и подбора персонала
radio_button_unchecked
успешный опыт работы программным директором музыкального радио от 2
radio_button_unchecked
года администратором или менеджером ресторана обязательно‚ зафиксированный в трудовой книжке умени
radio_button_unchecked
знание основных источников поиска
radio_button_unchecked
лет умение работать на печи хоспер
radio_button_unchecked
самостоятельность внимательность
radio_button_unchecked
наличие водительских прав
radio_button_unchecked
умение взаимодействовать с гос.структурами и работать с персоналом
ЗАО Корпорация Глория Джинс приглашает

new_releasesна работу ассистентапереводчика итальянского языка. Условия: официальное трудоустройство, место работы: гШахты пер. Енисейский 15 Заинтересованных кандидатов приглашаем в службу персонала с 08: 30 до 17: 30 с понедпятнц, скидки на продукцию GJ 25, возможность работать в крупной стабильной компании, расширенный социальный пакет, график работы 5/2, на время стажировки первый месяц 25 000, заработная плата 30 0... 20.04.2021 Источник: Авито

Требуется специалист по кадрам

new_releasesс опытом работы, ведение воинского учета, документооборота, знание кадрового делопроизводства. Условия: воскресенье выходной. возможность профессионального и карьерного роста Обращаться по будням с 800 до 1700 Суббота, своевременная заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ. 20.04.2021

Требования: Коммуникабельный, активный, честный

new_releasesцелеустремленный. Оклад премиальная часть. Полный соц пакет. Условия: Оформление по ТК РФ. Работа с предприятиями, организациями. Обязанности: Оптимизация работы Производственно заготовительного участка по заготовке черного лома. С личным автомобилем. Желательно с опытом управления персоналом. Зарплата 15 000 руб.... 20.04.2021

Кроме ведения кадрового делопроизводства

в обязанности входит кадровый аудит различных юр. Зарплата 25 000 руб. Строительство. лиц. Обращаться: не агенство Контактное лицо: Ирина.... 20.04.2021

Требуются специалист по кадрам

wb_incandescentЗарплата Не указана. Административная работа. Обязанности: Подбор персонала, ведение документации. Требования: коммуникабельность, базовые знания ПК. Обращаться: .... 19.04.2021

Требуются специалист по кадрам

wb_incandescentЗарплата Не указана. Административная работа. Обязанности: Подбор персонала, ведение документации. Требования: коммуникабельность, базовые знания ПК. Обращаться: частное лицо Контактное лицо: Ирина.... 19.04.2021

Крупной производственной компании на

wb_incandescentпостоянную работу требуется специалист по кадрам Требования кандидатам: Ответственность Исполнительность Коммуникабельность Компания на международном и мировом рынке уже более 19 лет. Зарплата Не указана. Административная работа. Компания предоставляет своим сотрудникам: Официальное трудоустройство Возможность карьерного профессионального и личностного роста Возможность обучаться и повышать свои профессиональн... 19.04.2021

account_circle
Швейному производству БТК Групп

требуется менеджер по персоналу. Зарплата Не указана. Управление персоналом. Обращаться: БТК ГРУПП Контактное лицо: Валерия.... 19.04.2021

account_circle
Основные задачи: ориентированность на

работу с людьми желание обучать других, знание ПК, терпеливость и способность независимо решать возникающие проблемы, аналитический склад ума и способность работать с цифрами, участвовать в составлении графиков работы сотрудников Пожелания к кандидатам: контролировать соблюдение норм трудового законодательства, и оптимизировать систему кадрового делопроизводства, совершенствовать, поддерживать, оформлять сотр... 18.04.2021